Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Bonet Houseware Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Bonet Houseware Co., Ltd.

Bonet Houseware Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером изделий из нержавеющей стали и пластиковых предметов домашнего обихода, таких как ножницы, инструменты для маникюра, кухонные столовые приборы и карманный нож и т. Д. Наш завод находится в провинции Янцзян провинции Гуандун, Китай. Благодаря своей сильной экономической силе и значительным масштабам линейки продуктов Bonet за последние годы создала современные цехи и сборочные линии, которые в основном предназначены для разработки и производства всех видов изделий из нержавеющей стали и пластиковых изделий для дома. Наша сильная команда разработчиков продуктов, отличная команда контроля качества, вместе с профессиональной производственной командой делают нас отличными от других производителей в отрасли. Положительное качество по очень конкурентным ценам, своевременная доставка и инновационные идеи, которые мы предоставляем, - вот что заставляет наших клиентов побеждать на конкурентном мировом рынке. В настоящее время наша продукция продается в Японии, США, Франции, Германии, Австралии, Бразилии, Аргентине, Индии, Юго-Восточной Азии, Среднем Востоке и других странах и регионах. Мы принимаем принцип клиента с самого начала нашей компании. И как производственная и экспортная компания, мы торгуем только с добросовестными предприятиями.

Product Showcase

Профессиональный пинцет для бровей для женщин и девочек

Профессиональный пинцет для бровей для женщин и девочек

Мы профессионалы в производстве всех видов пинцетов, таких как пинцет для бровей, пинцет из нержавеющей стали, пинцет с резиновым наконечником, пинцет с наклонным концом, пинцет красоты, прецизионный пинцет электроники, автоматический пинцет для бровей, лучшие недорогие пинцеты и так далее. Среди наших клиентов важны...

Пинцет из нержавеющей стали для удаления волос на лице

Пинцет из нержавеющей стали для удаления волос на лице

Мы профессионалы в производстве всех видов пинцетов, таких как пинцет для бровей, пинцет из нержавеющей стали, пинцет с резиновым наконечником, пинцет с наклонным концом, пинцет красоты, прецизионный пинцет электроники, автоматический пинцет для бровей, лучшие недорогие пинцеты и так далее. Среди наших клиентов важны...

Точный красочный пинцет для бровей

Точный красочный пинцет для бровей

Мы профессионалы в производстве всех видов пинцетов, таких как пинцет для бровей, пинцет из нержавеющей стали, пинцет с резиновым наконечником, пинцет с наклонным концом, пинцет красоты, прецизионный пинцет электроники, автоматический пинцет для бровей, лучшие недорогие пинцеты и так далее. Среди наших клиентов важны...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0662-2228877

    Мобильный Телефон: +8613680652787Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :3 Floor,No.12 Hardware Cutlery production R&D base,Yang Dong, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.bonetbt.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://bonetbeauty.ru.bossgoo.com

  • WeChat: judy08220616

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
What can I do for you?
Contact Supplier

Bonet Houseware Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Bonet Houseware Co., Ltd.

Bonet Houseware Co., Ltd. is a professional manufacturer and exporter of stainless steel products and plastic housewares such as scissors, manicure tools, kitchen cutlery and pocket knife, etc. Our factory is located in Yangjiang of Guangdong Province, China. With its powerful economic strength and considerable scale of product lines, Bonet has built up modern workshops and assembly lines over the years, which are mainly designed to develope and produce all kinds of stainless steel products and plastic housewares. Our strong product development team, excellent quality control team, together with professional production team make us different from other manufacturers in the industry. Reilable quality at very competitive prices, on time delivery, and innovative ideas we provide are what make our customers win in the competitive worldwide market. Currently our products are all sold to Japan, U.S.A, France, Germany, Australia, Brazil, Argentina, India, South-east Asia, Mid-east and other countries and regions. We embrace the principle of customer first since the year our company was easablished. And as a manufacturing and exporting company, we only trade with bona fide businesses.

Product Showcase

Professional Eyebrow Tweezers for Women and Girls

Professional Eyebrow Tweezers for Women and Girls

We are professional in manufacturing all kinds of tweezers such as eyebrow tweezers stainless steel tweezer rubber tipped tweezers slant tip tweezers beauty tweezer precision tweezers electronics automatic eyebrow tweezers best inexpensive tweezers and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco...

Stainless Steel Tweezers For Facial Hair Removal

Stainless Steel Tweezers For Facial Hair Removal

We are professional in manufacturing all kinds of tweezers such as eyebrow tweezers stainless steel tweezer rubber tipped tweezers slant tip tweezers beauty tweezer precision tweezers electronics automatic eyebrow tweezers best inexpensive tweezers and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco...

Precision Colorful Tweezers for Eyebrows

Precision Colorful Tweezers for Eyebrows

We are professional in manufacturing all kinds of tweezers such as eyebrow tweezers stainless steel tweezer rubber tipped tweezers slant tip tweezers beauty tweezer precision tweezers electronics automatic eyebrow tweezers best inexpensive tweezers and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0662-2228877

    Mobile Phone: +8613680652787Contact me with Whatsapp

  • Address:3 Floor,No.12 Hardware Cutlery production R&D base,Yang Dong, Yangjiang, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: judy08220616

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List