Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Bonet Houseware Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Маникюрный набор > Детский маникюрный набор

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Детский маникюрный набор

Категория продукта Детский маникюрный набор, мы специализированные производители из Китая, Детский маникюрный набор, Набор для маникюра для детей из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный детский маникюрный набор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Маникюрный набор "Симпатичная животная желтая утка"

    Маникюрный набор "Симпатичная животная желтая утка"

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, солодовый маникюрный набор , маникюрная и педикюрная косметика , набор для педикюра emjoi. ,...

  • Маникюрный набор в форме милого животного-дельфина

    Маникюрный набор в форме милого животного-дельфина

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, маникюрный педикюр в домашних условиях , тумани-маникюрный набор , маникюрный набор Titania....

  • Маникюрный набор в форме милой черепахи

    Маникюрный набор в форме милой черепахи

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов наборов для маникюра, таких как мини-набор для маникюра, набор для маникюра для детей, набор для маникюра из кожи, набор для профессионального маникюра, набор для маникюра для красоты, набор для маникюра с использованием солнечного луча, набор для маникюра Gosol ,...

  • Маникюрный набор "Пингвин в форме милого животного"

    Маникюрный набор "Пингвин в форме милого животного"

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, кожаный мужской маникюрный набор , Chaps Manicure Set , M и S Маникюрный набор , и так далее....

  • Симпатичный Маникюрный Набор в Форме Мороженого

    Симпатичный Маникюрный Набор в Форме Мороженого

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, маникюрный набор revlon , маникюрный набор из розового золота , маникюрный набор sally hansen , и так...

  • Маникюрный набор PU в форме сердца

    Маникюрный набор PU в форме сердца

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, маникюрный набор kmart , маникюрные наборы имен , цена на набор для маникюра , и так далее. Среди...

  • Высококачественный милый маникюрный набор для детей

    Высококачественный милый маникюрный набор для детей

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, сапоги zmanicure set , содержимое для маникюрного набора, золотой маникюрный набор , и так...

  • Нержавеющая Сталь Милый Мини Детский Маникюрный Набор

    Нержавеющая Сталь Милый Мини Детский Маникюрный Набор

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: PU сумка или ПВХ сумка

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов маникюрных наборов, таких как мини-маникюрный набор, детский маникюрный набор, кожаный маникюрный набор, профессиональный маникюрный набор, косметический маникюрный набор, маникюрный набор zoya , маникюрный педикюрный набор , маникюрный набор высшего качества , и так далее....

Китай Детский маникюрный набор Поставщики

  • ПОЛНЫЙ 4-PIECE SET: все необходимое для комплекта маникюра для младенцев находится здесь. Ножницы, ножницы, файлы и пинцеты упакованы в один комплект. Храните дома с подставкой или несите его с маленьким футляром.
  • БЕЗОПАСНО ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ: Разработано с учетом безопасности ребенка. Советы округлены, края изогнуты. Прекрасное лезвие для безболезненного гвоздя. Эргономичные ручки, чтобы избежать скольжения. Товары для ухода за ребенком работают без каких-либо дискомфорта.
  • ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ: Обрезка ногтей ребенка не должна наводить страх на сердца родителей. Наш комплект для ухода за ребенком получил все инструменты в правильном размере, идеально подходящие для точного, «все-под-контролем» ухода.
  • ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ: Металлические детали изготовлены из нержавеющей стали, что делает клипер для ногтей и ножницы для ногтей незамутненными и без ржавчины. Ручки изготовлены из ABS, пластикового материала, известного хорошей прочностью и прочностью.
  • PERFECT BABY GIFT: Наш комплект для новорожденных - это подходящий подарок для ожидающих мам или родителей в первый раз. Когда придет время для маникюра, вы наверняка запомните, как тот, кто послал подарок. Это также идеальный подарок для малышей!
  • Kids Manicure Set


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Bonet Houseware Co., Ltd.
HomeProductsManicure SetKids Manicure Set

Kids Manicure Set (Total 8 Products)

Product categories of Kids Manicure Set, we are specialized manufacturers from China, Kids Manicure Set, Stainless Steel Kids Manicure Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Kids Manicure Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cute Animal Yellow Duck Shape Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set malteser manicure sets manicure and pedicure cosmetics emjoi pedicure kit...
Cute Animal Dolphin Shape Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set manicure pedicure at home tumi manicure set titania manicure set and so on...
Cute Animal Tortoise Shape Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set sunbeam manicure set gosol manicure set manicure and pedicure kit name and...
Cute Animal Penguin Shape Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set Leather Men s Manicure Kit Chaps Manicure Set M and S Manicure Set and so...
Ice Cream Shape Cute Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set manicure set revlon manicure set rose gold manicure set sally hansen and...
Heart Shape PU Bag Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set manicure set kmart manicure set names mmanicure set price and so on Among...
High quality cute manicure set for babies

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set zmanicure set boots manicure set contents manicure set gold and so on...
Stainless Steel Cute Mini Baby Manicure Set

Brand: Customized

Packaging: PU bag or PVC bag

Supply Ability: 300000 pcs/month

We are professional in manufacturing all kinds of manicure sets such as mini manicure set kids manicure set leather manicure set professional manicure set beauty manicure set zoya manicure set manicure pedicure set kit manicure set best quality and...

China Kids Manicure Set Suppliers

  • COMPLETE 4-PIECE SET: Everything needed for a baby manicure kit is here. Nail Clipper, scissors, file, and Tweezer are packed in one set. Store at home with the stand, or carry it with small case.
  • SAFE FOR BABIES: Designed with baby`s safety in mind. Tips are rounded, edges are curved. Fine blade for painless nail cut. Ergonomic handles to avoid slipping. Baby care kit items work without causing any discomfort.
  • FULL CONTROL: Trimming baby`s nails should not strike fear into parents` hearts. Our baby grooming set got all the tools in the right size perfectly made for precise, "everything-under-control" grooming.
  • PREMIUM MATERIAL: Metal parts are made of stainless steel, making the Baby Nail Clipper and scissors non-blunt and rust-free. Handles are crafted from ABS, a plastic material known for good strength and toughness.
  • PERFECT BABY GIFT: Our newborn grooming kit is a suitable gift for expecting moms or first-time parents. When it`s time for the baby to have a manicure, you`ll be surely remembered as the one who sent the gift. It`s also an ideal gift for toddlers!
  • Kids Manicure Set