Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Bonet Houseware Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > воришка > Нержавеющая сталь

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Нержавеющая сталь

Категория продукта Нержавеющая сталь, мы специализированные производители из Китая, Нержавеющая сталь, Нержавеющая сталь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющая сталь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ножницы для кутикулы из нержавеющей стали

    Ножницы для кутикулы из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, профессиональные щипцы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы, сделанные в Германии , щипцы для кутикулы, сделанные во Вьетнаме. , щипцы для кутикулы Малайзия , и так далее. Среди наших...

  • Кусачки для кутикулы Кусачки из нержавеющей стали для снятия заусенцев

    Кусачки для кутикулы Кусачки из нержавеющей стали для снятия заусенцев

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, профессиональные щипцы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы в Германии , щипцы для кутикулы на испанском языке Кусачки для кутикулы вросшие ногти , и так далее. Среди наших клиентов...

  • Резиновая мягкая ручка для кутикулы

    Резиновая мягкая ручка для кутикулы

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикулы ногтей кусачек, Твизерман Отзывы Маникюрных щипчиков, кутикулы Отзывов кусачек, cleanlogic кутикулы...

  • Кусачки для кутикулы из нержавеющей стали с резиновой ручкой

    Кусачки для кутикулы из нержавеющей стали с резиновой ручкой

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикула ногтей кусачек, Revlon Маникюрных щипчиков половины челюсти, кутикулы щипцы 1/8 челюсти, mehaz кутикулы щипцы...

  • Кусачки для кутикулы с мертвой кожей из нержавеющей стали

    Кусачки для кутикулы с мертвой кожей из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, профессиональные щипцы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы из нержавеющей стали twewezerman 1/2 челюсти , щипцы для кутикулы для ногтей , щипцы для кутикулы щипчики 1/2...

  • Щипцы для кутикулы из нержавеющей стали

    Щипцы для кутикулы из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы, пинцет для кутикулы, полная челюсть , щипцы и толкатели для кутикулы , лучшие отзывы о щипцах для...

  • Профессиональная высококачественная клипер для ногтей из нержавеющей стали

    Профессиональная высококачественная клипер для ногтей из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикулы ногтей кусачек, Маникюрные щипчики полной челюсти, Revlon Маникюрных щипчиков полной челюсть, Маникюрные щипчики 1 4...

  • Профессиональная высококачественная кожа для кутикулы

    Профессиональная высококачественная кожа для кутикулы

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикулы ногтей кусачек, Маникюрные щипчики германия, OPI кутикулы щипцы, Маникюрные щипчики...

  • Высокое качество обработки упорных щипцов для кутикулы

    Высокое качество обработки упорных щипцов для кутикулы

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикулы ногтей кусачек, Маникюрные щипчики заточки, cucuticle кусачек службы заточки, Маникюрные щипчики...

  • Кусачки для кутикулы омертвевшей кожи из нержавеющей стали

    Кусачки для кутикулы омертвевшей кожи из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, такие как кусачки из нержавеющих стали, маникюр кусачек, кутикулы щипцов, профессиональные кусачки, кутикулы ногтей кусачек, Маникюрные щипчики Твизерман, кутикулы щипцы профессиональных, Маникюрные щипчики...

  • Точность щипцов для кутикулы из нержавеющей стали

    Точность щипцов для кутикулы из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы профессиональны в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, профессиональные щипцы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы , немецкие щипцы для кутикулы , лучшие щипцы для...

  • Силиконовые ручки из нержавеющей стали

    Силиконовые ручки из нержавеющей стали

    • марка: Индивидуальные

    • Подробности Упаковки: Массовая упаковка, блистер, двойная блистерная упаковка, витрина из ПВХ, акриловая витрина, коробка с окном

    • Способность поставки: 300000 pcs/month

    Мы являемся профессионалами в производстве всех видов щипцов, таких как щипцы из нержавеющей стали, щипцы для маникюра, щипцы для кутикулы, профессиональные щипцы, щипцы для кутикулы, щипцы для кутикулы из нержавеющей стали , лучшие профессиональные щипцы для кутикулы , инструмент для щипцов...

Китай Нержавеющая сталь Поставщики


  • SUPER SHARPE BLADES: Резак для кутикулы имеет кончик нержавеющей стали с хирургическим качеством. Его острые лезвия вырезают даже самые мелкие кутикулы с чистым отрывом каждый раз, не вытягивая и не дергая. Используйте боксерную кутикулу для толкания кутикулы перед резкой.
  • UNIQUE EMBEDDED DESIGN: Легкое удерживание резиновых захватов гарантирует, что этот кусачок AyeC профессиональный кусачок с толкателем будет сокращаться там, где вам нужно, не опасаясь потерять контроль, в то же время прибивая поврежденные кутикулы.
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ JAW DESIGN: Это отличный косметический инструмент для маникюра и педикюра. Шеф-повар головок щели изолирует проблемную область и очищается. Идеально подходит для использования дома, спа и салонов. Острые готовые наконечники для точной резки мешков и оборванных кутикул. stainless steel nipper


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Zhong Ms. Judy Zhong
What can I do for you?
Contact Supplier

Bonet Houseware Co., Ltd.

Home > Products > Nipper > Stainless Steel Nipper

Stainless Steel Nipper

Product categories of Stainless Steel Nipper, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Nipper, Stainless Steel Nail Nipper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Cuticle Nipper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Stainless Steel Cuticle Scissors Nail Clippers

    Stainless Steel Cuticle Scissors Nail Clippers

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper made in germany cuticle nipper made in vietnam cuticle nipper malaysia and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco...

  • Cuticle Nippers Clippers Stainless Steel Hangnail Remover

    Cuticle Nippers Clippers Stainless Steel Hangnail Remover

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper in germany cuticle nipper in spanish cuticle nipper ingrown toenail and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry...

  • Rubber soft handle nail cuticle nipper

    Rubber soft handle nail cuticle nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper tweezerman cuticle nipper reviews cuticle nipper reviews cleanlogic cuticle nipper and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry...

  • Stainless Steel Cuticle Nipper With Rubber Handle

    Stainless Steel Cuticle Nipper With Rubber Handle

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper revlon cuticle nipper half jaw cuticle nipper 1 8 jaw mehaz cuticle nipper 777 and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry Etc...

  • Stainless steel Dead Skin Cuticle Nipper

    Stainless steel Dead Skin Cuticle Nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper twtweezerman stainless cuticle nipper 1 2 jaw cuticle nipper for nails tweezerman cuticle nipper 1 2 jaw and so on Among our customers are essential Shishedo...

  • Stainless Steel Cuticle Nipper

    Stainless Steel Cuticle Nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper tweezerman cuticle nipper full jaw cuticle nipper and pusher best cuticle nipper reviews and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco...

  • Professional High Quality Stainless Steel Nail Clipper

    Professional High Quality Stainless Steel Nail Clipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper full jaw revlon cuticle nipper full jaw cuticle nipper 1 4 jaw and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry Etc...

  • Professional High qualitydead skin Cuticle nipper

    Professional High qualitydead skin Cuticle nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper germany opi cuticle nipper cuticle nipper walmart and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry Etc Our products...

  • High quality handling of stubborn Cuticle nipper

    High quality handling of stubborn Cuticle nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper sharpening cucuticle nipper sharpening service cuticle nipper amazon and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry...

  • Stainless Steel Professional Dead Skin Cuticle nipper

    Stainless Steel Professional Dead Skin Cuticle nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper cuticle nipper tweezerman cuticle nipper professional cuticle nipper sharpener and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry Etc...

  • Silicon handle stainless steel cuticle nippers

    Silicon handle stainless steel cuticle nippers

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper Stainless Steel Cuticle Nippers Best Professional Cuticle Nippers Nail Nipper Tool and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry...

  • Precision medical grade stainless steel cuticle nipper

    Precision medical grade stainless steel cuticle nipper

    • Brand: Customized

    • Packaging: Bulk pack,blister card,double blister card,PVC display box,acrylic display stand,window color box

    • Supply Ability: 300000 pcs/month

    We are professional in manufacturing all kinds of nippers such as stainless steel nipper manicure nipper cuticle nipper professional nipper cuticle nail nipper Nail Cuticle Nipper German Cuticle Nippers Best Cuticle Nipper and so on Among our customers are essential Shishedo PFEILRING Costco Vitry Etc Our products are...

China Stainless Steel Nipper Suppliers


  • SUPER SHARPE BLADES:Cuticle cutter features surgical-quality, stainless steel tip. Its sharp blades cut even the tiniest cuticles with clean snip every time, without pulling or tugging. Use the bonus Cuticle Pusher to push cuticle before cutting.
  • UNIQUE EMBEDDED DESIGN:Easy to hold rubber grips ensures this AyeC professional Cuticle Nipper with pusher will cut where you need to without fear of losing control while nipping damaged cuticles.
  • EFFECTIVE JAW DESIGN:It is a great cosmetic tool for manicure and pedicure uses. Jaw head snipper isolates the problem area and snips away cleanly. Ideal for use at home, spas and salons. Sharp finished tips for precise cutting of hangnails and ragged cuticles.stainless steel nipper


New Products

Related Products List